Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как дети 2-3 лет переносят перелет на самолете?

AMATA Мастер (1269), закрыт 15 лет назад
и сколько они аклиматизируються в теплой стране?
Лучший ответ
Anuta Знаток (411) 15 лет назад
С рёвом... ушки закладывает.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (687) 15 лет назад
На ура!!!Сам в один годик в Сочи летал!!!
Anatolya Мудрец (10207) 15 лет назад
врачи рекомендуют с детьми недели на 3 летать, наш в 1.5 года летал в Турцию и вполне нормально, только при взлете все дети в самолете кричали, ушки болели, но это быстро прошло
Ира Просветленный (23942) 15 лет назад
Нормально,только спать требуют в своей кроватке.
Совунья Мыслитель (5387) 15 лет назад
Акклиматизация 2 недели. А перелет мы в 2 года в течение 2 часов перенесли хорошо.
Пользователь удален Профи (881) 15 лет назад
Летали с дочкой-3 года. Без особых проблем. Только когда была турбулентность- плакала.
Самая_хорошая Гуру (4075) 15 лет назад
У меня в три года сын летел прекрасно. Летали на наш юг, в Анапу... Адаптация проходила не совсем легко, но все закончилось нормально,- малыш окреп, подзагорел, отдохнул и набрался впечатлений!!!