Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пожалуйста...

tanusha Гуру (4544), закрыт 15 лет назад
что за марка и модель этой машины...
Лучший ответ
Валентин Мудрец (11446) 15 лет назад
Mercedes ML - новая модель... очень неплохая машина, достойный конкурент BMW X5 2007года, и Range Rover Sport
Остальные ответы
Л*ё*с*и*к* Мастер (2060) 15 лет назад
мерин с блатными номерами
1 Мастер (1637) 15 лет назад
Мерседес ML да и какие номара сам агент 007..
mik Профи (997) 15 лет назад
мл новый или джи эл такойже тока бронированый
Богословская Валерия Знаток (433) 15 лет назад
новый кузов ML выпускается только год
не бронированная!!!
обычный колхозник с деньгами, номера милиции области
а так все отлично:)))