Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сыграть в футбол если есть тока 1 человек?

ХХХ ???? Знаток (275), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Томашевич Мастер (1609) 15 лет назад
ну,знаешь...поставь огромное зеркало....только не сильно бей по мячу....
Остальные ответы
Дарья Гуру (3889) 15 лет назад
либо привлечь кого-нить еще, либо со стенкой)))
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
если есть карманный биллиард-открой карманный фУТБОЛ
Илюшка Гуру (2738) 15 лет назад
Просто бить по воротам, или поиграть "со стеной" (бьёшь об стену какого-то дома мячом, тот отскакивает, а ты пытаешься его опять пнуть). Можно просто понабивать. Короче лучше всё-таки найти себе товарища по несчастью и сыграть с ним.
Mr. Igor Гуру (3547) 15 лет назад
Обычно в футбол играют футбольным мячем.. Если есть только человек, игра в футбол мне представляется нереальной!!! =)
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 15 лет назад
Мне нужны тока ворота и мяч и тогда я спокойно могу и одна поиграть!
Пользователь удален Гуру (2547) 15 лет назад
Нас уже двое... ещё осталось найти всего то ...20 человек!!!