Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины ответьте

h_olo_dok Гуру (3357), закрыт 15 лет назад
впалая грудная клетка это почему? ВЫ этого стесняетесь?
Лучший ответ
Imae_77 Просветленный (23701) 15 лет назад
ну это типа сутулости, когда плечи опущены и из-за этого грудь не расправлена..у меня то же..не смущаюсь...у меня куча других достоинств..а торсоподобные жеребцы ходят и завидубт мне..плюнь..для мужика это не главное!
Остальные ответы
Anatolya Мудрец (10207) 15 лет назад
у меня не впалая, не стесняюсь ))
спортом надо заниматься
Владимир Силаков Профи (618) 15 лет назад
Это называется "грудь сапожника". И относится к индивидуальностям развития, однако это можно слегка невилировать, займись фитнесом, "накачай" грудные мышцы.