
А вот в Латвии нельзя травку на газонах мять.Почему?

Андрей Колесников Оракул (52659), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Товарный вид теряет.
Остальные ответы
Besko Знаток (423) 15 лет назад
Потому что травку надо курить а не мять)
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Неужели при совке можно было, что они теперь старательно и с этим обычаем борятся ?
Пользователь удален Просветленный (36480) 15 лет назад
Патамучто они всё приспособили для отдыха без травки
НИКОЛАЙ ДЁМИН Профи (983) 15 лет назад
мять можно что угодно. но за это нужно платить.
Anna A Мыслитель (5022) 15 лет назад
потому что они ее утюгом гладят по утрам, разве можно не уважать чужой труд? ;)