
чем занятся, если мужа нет дома?

lilia Профи (992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5608) 15 лет назад
нужно позвать к себе дой соседа и вместе с ним дожидаться прихода мужа. Муж прийдет и конечно же обрадуется.
Остальные ответы
Helper Мыслитель (9416) 15 лет назад
Подготовкой к его приходу!
Пользователь удален Просветленный (30299) 15 лет назад
Что то часто он у вас отсутствует...
Седой Мастер (1679) 15 лет назад
А про соседа то совсем забыла?
скес . Мыслитель (6388) 15 лет назад
если нет любовника ,тогда надежда только на саму себе!
Екатерина Волкова Гуру (4257) 15 лет назад
повышивать крестиком и как благоверная жена ждать его
Пользователь удален Оракул (58702) 15 лет назад
у меня вот 6 часов назад уехал в командировку до 11 числа....сижу вот в нете, лялякаю тут с вами :))) , а че еще-то делать?
Кошка Пушистая рыжая Мастер (1793) 15 лет назад
устроить вечеринку со мальчишками-стриптизерами)))) ну и девченку припасти к его приходу)))))
Kartman Мыслитель (8734) 15 лет назад
Эй, женщина, я тебе сейчас, марш готовить ужин....тряпку в руки и за дело....баба!!!
:)
Black_Sun Мастер (1240) 15 лет назад
можно прибраться приготовить ужин, сделать что нибудь полезное,поспать....посидеть в и-нете, сходить в магазин...,поболтать с подружкой по телефону .ит.д.

ничего особого... вон скока придумал!
mauser Ученик (148) 15 лет назад
посидеть в инете))))))