
Целовать ноги девушкам это стремно?

Александр Милов Профи (857), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Костина Мыслитель (6184) 15 лет назад
Высшее проявление любви к девушке... я так считаю! А вообще что вам двоим приятно, то и не стремно!!!!
Остальные ответы
Цири Мыслитель (5874) 15 лет назад
Все что тебе приятно не может быть стремно
Сергей Мыслитель (7138) 15 лет назад
ну это смотря как, если иногда по приколу- то нормально, но есть еще извращенцы фетишисты, которые возбуждаются исключительно только от женских ступней
Инночка Мастер (1613) 15 лет назад
Если любишь девушку, то целуй. Там тоже есть эрогенные зоны. Ей понравиться.
Костылик Мастер (1623) 15 лет назад
Целовать вобще не стремно.Нигде.Главное, чтобы тебе хотелось целовать.
Екатерина Волкова Гуру (4257) 15 лет назад
если они вымыты, но не стремно
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 15 лет назад
всем девушкам конечно не стоит, но вот своей целуй, ей будет приятно...
Пользователь удален Мастер (1976) 15 лет назад
Это ООООООООООЧЕНЬ приятно!!!!
mauser Ученик (148) 15 лет назад
если хочется, то почему бы и нет? это не противозаконно))
ксения гебель Гуру (3505) 15 лет назад
А мне милый целует!Это здорово!:))
скес . Мыслитель (6388) 15 лет назад
Стремно - это наср....ь,а вот целовать - нет!ты посмотри на неё когда ты будешь это делать ,а потом напиши нам как все прошло!
Nike rucof Мудрец (14099) 15 лет назад
Конечно если она не сняла лыжи.
STAR_TREKKER Оракул (85531) 15 лет назад
конечно стремно, если ради своей девушки ты не готов принести в жертву свои принципы.
решай сам, что важнее для тебя.
Пользователь удален Профи (687) 15 лет назад
это приятно:) ) вот как я:)))))))))