Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внимание ОПРОС!!! Когда последний раз был секс?

Илья Ученик (225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (2297) 15 лет назад
ой.. я забыла.. меня ждут
Остальные ответы
M@ksimk@ Мастер (1529) 15 лет назад
А я скоро на стены полезу....
збился со счету....
Клава Мастер (1817) 15 лет назад
А у тебя. давай. парень колись, ручки шаловливые...
Женя Дронова Мыслитель (5057) 15 лет назад
а он и не закончился ещё. Перекур...
Алексей К Гуру (3531) 15 лет назад
Наука не может с точностью определить дату акта соития Адама и Евы. Это был секс первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Все последующие акты просто трах.