Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки этого сайта, почему в вас столько гонора и понтов, вы же девушки нужно быть помягче?

Пользователь удален Знаток (258), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алинка Мастер (1148) 15 лет назад
не говори так...не все такие, есть и милые очень....
Остальные ответы
Викки Мыслитель (5201) 15 лет назад
это где ты здесь таких увидел? Я вот не одну такую не видела, просто все выпендриваются немного, но это все просто оболочка! Не парься!
All_Right Мудрец (10493) 15 лет назад
А Вы попробуйте к нам мягко и уважительно ;)
ALERA Мастер (1100) 15 лет назад
тебе просто явно не повезло. тянет тебя на таких девушек)))))
EmmA Мастер (1086) 15 лет назад
=) и я о том же ...они этим только свою глупость демонстрируют =)
Нади С Просветленный (46786) 15 лет назад
ну зачем же сразу всех под одну гребенку....
КАЛИНА Гуру (3180) 15 лет назад
интересно с чего ты это взял??
Катенок Мастер (1751) 15 лет назад
Просто Вам наверное такие попадаются....
Пользователь удален Мудрец (11514) 15 лет назад
действительно.а вы озабоченные..я на этом сайте поняла,вам только секс нужен
Катя Гуру (4244) 15 лет назад
Скажу банальность: сколько людей столько и мнений:)
Ленка Профи (775) 15 лет назад
Действительно, я согласна с Нади, а вы тоже будьте с нами ласковыми на словах!
Клава Мастер (1817) 15 лет назад
Здесь самые отличные и нежные девчонки...мяу...
Катрина . Мастер (1916) 15 лет назад
Куда же мягче меня, обижаешь)
Lesi Гуру (2663) 15 лет назад
Но не все такие. У всех характер разный!!!!
Лика Макова Просветленный (35171) 15 лет назад
ну, что ты, мы мягкие, белые и пушистые, если нас все время по шерстке гладить )))) мурррррр!))