Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а есть какое-нибудь средство типа анти "виагра" а то как-то хреново

kati koroleva Мастер (1693), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
All_Right Мудрец (10493) 15 лет назад
Бром, димедрол, валерианка.
Остальные ответы
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 15 лет назад
бромчик в аптеке купи,поменьше смотри порно,и не думай о сексе,отвлекись,работой ,учебой
Седой Мастер (1679) 15 лет назад
Есть конечно. ТОПОР
Ева Лацци Ученик (213) 15 лет назад
Сядь в тазик с холодной водой)))
M.B. Оракул (51597) 15 лет назад
Ты ж, вроде, не мужик. Или тебя чё затрахали насмерть?
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
виагра тут совсем не причем