Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

свинья от человека чем отличается?

Абросим Крамской Просветленный (20640), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Честер Мастер (2191) 15 лет назад
они различаются всего несколькими генами. Свинья и человек-братья навек
Остальные ответы
Pe4enuwQaa Профи (701) 15 лет назад
практически ничем....тока цветом кожи и что ходит на 4 ногах....
Goliaf Мастер (1364) 15 лет назад
Свинья от человека всегда отличается, а вот человек от свиньи не всегда :-)
Женечка Деменская Профи (852) 15 лет назад
Тем что у нее мокренький пяточек и хвостик спиралью
m799 Мыслитель (7968) 15 лет назад
Смотря какой человек.
УМКА Профи (826) 15 лет назад
В пьяном виде - абсолютно ничем!!!! Это точно! Следует вывод - знай свою норму!
^_^ Pino^_^ Профи (564) 15 лет назад
Ничем, только именем! И то свиньи ещё терпимы, а вот люди....
Пользователь удален Гуру (2881) 15 лет назад
свинья от человека отличается тем, что она человек! а человек становится свиньёй!
Alexandr Chyzh Мыслитель (7130) 15 лет назад
Avy slyshali o svin"e:-nazhralas kak chelovek...?Toto zhe...
zlodeika17 Мыслитель (7388) 15 лет назад
Внешностью, а еще в отличие от человека свинья- чистоплотное животное!!!