
Всем добрый вечер! ) Вопросик!)

Пользователь удален Мыслитель (7419), закрыт 15 лет назад
Как вы думаете кому лучше жилось Царевне с 7 богатырями или Белоснежки с 7 гномами? ) И почему?)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (635) 15 лет назад
судя по тому, что обе вернулись к принцам, то и той и другой ХРЕНОВО. Зато какой опыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (91) 15 лет назад
с баготырями у богатырей члены больше
=$= Гуру (3358) 15 лет назад
лучше жилось богатырям и гномам
Max Просветленный (41116) 15 лет назад
Белоснежке с семью ГОМАМИ. Никто не приставал. :-)
Sanian Профи (983) 15 лет назад
Хану у каторого хороший гарем есть
Буйный Мастер (1230) 15 лет назад
у гномов недостаток общего роста компенсируется мощными колотушками между их маленьких ножек, а у богатырей может наоборот, ставлю на Белоснежку
V.I.P Мудрец (17813) 15 лет назад
ПрИвЕт....пО МнЕ ТаК ЛуЧшЕ С БоГатыРяМи....ОнИ ХоТь бОлЬшИе))))))))Гы
Alex Мастер (2055) 15 лет назад
Да мне плевать, кому жилось лучше. Всё равно ведь не мне. Главное, что вопрос - супер. Лучший за весь день.
roman below Мастер (2253) 15 лет назад
белоснежке, меньше готовить приходилось и убираться.
Виктор Такнов Профи (797) 15 лет назад
Ирине Хакамаде с тридцать тремя богатырями!
Источник: Её интервью
citydiver Мастер (1205) 15 лет назад
я думаю белоснежке. гномы ввиду очень малого роста могут все вместе одновременно доставлять ей удовольствие каждый по своему.
Виктор Мыслитель (6586) 15 лет назад
и подумала царевна ? богатыри спят , пойду ка я к с гномиками познакомлюсь , они точно не спят
Thing Мастер (1410) 15 лет назад
Белоснежке,потому
Пользователь удален Просветленный (30299) 15 лет назад
Конечно Белоснежке с 7 гномами....Ведь во всех книгах написано , про мужскую силу гномов...
Иринка Профи (783) 15 лет назад
белоснежке....ОДНОЗНАЧНО!!!
бультерьер Мудрец (17887) 15 лет назад
привет а может швецкая семейка все вместе
Kartman Мыслитель (8734) 15 лет назад
думаю что с гномами...
Богатыри все время на войне, придут вечером, грязные, вонючие, все в крови. Она им кольчугу постирай, ужин приготовь, да и ночью тоже наверно не отдыхала...
А гномы утром в шахту, вечером на огород, то ей сшей, это ей принеси, и ночью без отдыха... а все почему? Потому что грудь( . )( . )