Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в продолжение еще одно стихотворение

~~Вода~~ Гуру (3382), закрыт 15 лет назад

Птицы печали.
Вечереет. В черной выси стаи красных птиц
Долетают до заката, улетают вниз.
Странно, птицы эти мчатся очень высоко…
Не достать их даже небу, что над головой.

Тяжесть улеглась на грудь старческой рукой,
Кажется, что стая эта принесла покой.
Вечный сон идет за мной, по моим следам…
Выбирали крылья место траурным вестям.
6.01.2003
Лучший ответ
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24111) 15 лет назад
А за ними партия
С флагом впереди
Нафиг эту скуку
Оркестр заводи
Остальные ответы
*** Гуру (3816) 15 лет назад
займись чем-нибудь другим!
Мужик Профи (912) 15 лет назад
Вечный сон идет за мной, по моим следам…
====================================
Так и просплю я всю жизнь
Громко смакуя печаль
Вроде бы был человек,
Но расписал я скрижаль.. .
А.Н. Задиранов Гуру (4902) 15 лет назад
Не скажешь поэту,
Что он - с приветом.
Тоже мне сложность - писать стихи.. .
Писать или писать?
Подумай с ответом,
Ну вот и придумал: пи-пи.. .