Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и что смотрит на СТС???

ЦветОчеГ Мастер (2070), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
Я смотрю "КАДЕТСТВО", "Кто в доме хозяин?", "Хорошие шутки", "Всё смешалось в доме" !!!
Остальные ответы
Кудрявая Мыслитель (7920) 15 лет назад
Кадетсво - супер!!!! А так по ночам детали смотрю - ведущая очень интересный собеседник...
Чих-Пых Мыслитель (5694) 15 лет назад
Только на этом канале столько рекламы, по этому стараюсь его не смотреть
Нериюс Яцявичус Профи (853) 15 лет назад
"Хорошие шутки", "Смотрите кто пришёл!", иногда "Няню"
RSE Мудрец (18409) 15 лет назад
Только "Хорошие шутки".