Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прибавить громкость на ноутбуке?

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На ноутбуке есть клавиша Fn и две клавиши с изображением динамика: одна для увеличения громкости, другая для уменьшения. Жмешь на них удерживая клавишу Fn
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не сможешь поменять ты громкость. Включай по максимуму, и все.. . Мощность просто не позволяет увеличить громкость, да и динамики небось не огромные
мы колонки подключаем. через них громче.
1. Есть кнопочка
2. Поверти колонки (собуфер, и т. п... )
2. Там в проигрывателе есть (если ты песню слушаешь)
где клавиши управления есть, вперед назад влево и вправо... вот там и клавиши громкости.. .
конечно чериз колонки та громчи, но не у домний такчто давольствуйтись такой громкасть
ноут асус, игры орет как бешеный, а фильмы прислушиваешся. ставил гум плеер, была функция 200 процентов, все было ок, потом после обновы стало 150, маловато стало.