Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни, почему вас так пугают уверенные в себе девушки???

ЮЛЕЧКА ЧЕРНИК Мастер (1153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78608) 15 лет назад
Это пугает только не уверенных в себе, а зачем тебе такие?:))
Остальные ответы
Ксения Семенов Мастер (1020) 15 лет назад
просто парни не любят сильных....
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 15 лет назад
не уверенных тока пугает....)))))))))))))))0
Den Korolev Гуру (4824) 15 лет назад
не пугают они выводят из себя своими понтами
Игорь Гуру (3788) 15 лет назад
Может они не боятся а сторонятся?...
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103687) 15 лет назад
некоторых притягивает, только на один вечер....
шшшш Профи (956) 15 лет назад
да лан брось ты , просто уверенные в себе слишком умными себя считают, но на деле все подругому , ну а раз так то мы постоим и в сторонке
Roden Мастер (1070) 15 лет назад
Каждому по возможностям и способностям.. . В моем случае - пообщаться с уверенной личностью очень интересно
sashar333 Знаток (317) 15 лет назад
Если ненакрашена то испугаешся по любому
Пользователь удален Ученик (130) 15 лет назад
Мне нравятся. Если эта уверенность не переходит в чувство, что мужчины им не нужны.
Рочев Гуру (2775) 15 лет назад
протсо ваша самоуверенность в итоге переростает в самонадееность или еще хуже....