Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Важнее в отношениях между М и Ж?

Dr.Cancel Ученик (242), закрыт 15 лет назад
секс или дружба?
чувства или расчет?
страсть или нежность?
флюиды или уважение?
взаимопонимани??? .

я запутался.. . чего куда. . кому и зачем?

требуется ВАШЕ ИМХО!
спсб.
Дополнен 15 лет назад
усложняю... ЗАДАЧУ...
Флюиды или Взаимопонимание???

Животное или Человеческое???

когда ты с Любимой (-ым) Любите Друг Друга....Вы о Чем ДУМАЕТЕ???
Лучший ответ
Женьчик Мастер (1645) 15 лет назад
Так однозначно выбрать невозможно. В каждый конкретный момент доминирует чувство по ситуации - в постели -флюиды, при мытье посуды - взаимопонимание и т. д. :))
Но одно должно оставаться неизменным - ЛЮБОВЬ.
Остальные ответы
Снех Просветленный (27594) 15 лет назад
Взаимопонимание!!!Тогда все будет!!!
Пользователь удален Гуру (4128) 15 лет назад
Гармония всего тобой перечисленного
Tigra Знаток (384) 15 лет назад
В отношениях между мужчиной и женщиной важна каждая мелочь!!!
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
все важно, кроме расчета, расчет на кассе
Драгоценная Мастер (2172) 15 лет назад
доверие, верность, уважние, взаимопонимание.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103687) 15 лет назад
секс и дружба
чувства
страсть и нежность -одновременно
флюиды
уважение
взаимопонимани и стрепление понять и принять друг друга!!!
??????? ?. Гуру (2612) 15 лет назад
думаю что если всё вместе то будет что то )) только расчёт мне не очень хотя наверное и не помешает)))
Scientist Мудрец (10394) 15 лет назад
Дружба, расчет, нежность, уважение
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18658) 15 лет назад
между Эм и Жо не знаю.... а вот между межчиной и женщиной важно прежде всего как себя ощущаешь с данным партнером. Ведь если нет гармонии с собой и миром, откуда же ей взяться в отношениях?
Екатерина Вельможная Знаток (278) 15 лет назад
в отношениях важны, прежде всего, отношения! Аэто уже и секс, и дружба, и страсть, и нежность, и уважение, и взаимопонимание!!!
*Atalis * Мудрец (13146) 15 лет назад
Только доверие и ничего кроме: в постели, в быту, в работе и отдыхе!
Anechka Профи (618) 15 лет назад
Доверие, понимание, искренность.