Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить цепочки я уже голову сломал(( Химия Списыват нелюблю но решается оцека за год

Ride Знаток (466), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 12 лет назад
Исходное вещество в первой цепочке - кремний:
Si + NaOH + H2O --> Na2SiO3 + H2 (1)
Si + H2 --> SiH4 (2) [хотя так его НЕ получают, а получают из силицидов]
SiH4 + O2 --> SiO2 + H2O (3)
Чтобы (4) была обратима, получим другое вещество:
Si + Cl2 --> SiCl4 [при термическом разложении хлорида получается чистый кремний]
SiO2 + КOH --> К2SiO3 + H2O
K2SiO3 + HCl --> H2SiO3 + KCl

Fe + HCl --> FeCl2
Fe + Cl2 --> FeCl3
FeCl2 + Cl2 --> FeCl3
чтобы превратить эти соли в основания, нужно добавить раствор щёлочи:
Fe(OH)2 + O2 + H2O --> Fe(OH)3
Чтобы превратить нерастворимые основания в оксиды, нужно их хорошенько нагреть (прокалить) :
Fe(OH)3 --> Fe2O3 + H2O
Затем к FeO добавляют раствор серной кислоты, а Fe2O3 сплавляют с твёрдой щёлочью:
Fe2O3 + KOH --> KFeO2 + H2O
P.S. Рома, коэффициенты расставишь сам.
И не забудь закрыть вопрос, хорошо?
RideЗнаток (466) 12 лет назад
Спасибо большое =)
Остальные ответы
Мишка Качирга Гуру (2837) 12 лет назад
не многовато ли в одном вопросе?