
Не надоело фуфло толкать?

D.J.ON Мудрец (19431), закрыт 14 лет назад
Ребята, девчата, где юмор?
Хватит фуфло толкать, и чатиться!
Чатлане - валите в чаты.
Давайте шутить.
Здесь должен быть КВН онлайн!
Типа конкурса капитанов.
Не засоряйте хламом!
Или я свалю отсюда как это уже некоторые сделали.
Лучший ответ
Роман Профи (947) 14 лет назад
Джон!!!!В тему!!!!Я заметил, тут в каждом разделе уже своя тусовка собралась и им уже похер на тему! В юморе например дозорные в основном сидят....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1880) 14 лет назад
большому кораблю большое плавание удачи
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Дружно все шутим!!! Ээээ.... ммм... Джон, а у вас на балконе инопланетяне на троих что-то пьют!! Продолжаем!!! Дружнее веселее, а то Джон уйдет, че мы без него делать-то будем?
John Mum Профи (766) 14 лет назад
Понимаешь, это фуфло, оно ведь (бесконесно) сжимается. Поэтому, сколько не толкай а оно всё толкается. Это как "жвачка". Я это ещё называю котлетой, в зависимости от контекста. Аж не смешно.
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Да брось невозможно шутить 24 часа в сутки... .
И мне например это абсолютно не мешает
В конце концов отвечай только на те вопросы которые ты считаешь Юмором.. . Чего бодягу разводить ?
Алиса Маслова Мыслитель (6369) 14 лет назад
Джонни, май бой, покажи пример, плиз!
Любимый Енотик Гуру (3158) 14 лет назад
Слух а может еще Мартиросяна и Бульдога Харламова позовем???)))
Да и Галыгин того гляди подтянется))
Вот тогда зажжом
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
ладно простите это правдо вы на фотке