Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поделитесь забавными историями из Вашего раннего детства?

Мудрец (14971), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Из раннего школьного детства. Прочитала рассказ про первобытных людей, как они трением палочки огонь добывали. Спросила у брата, который на 12 лет старше меня, правду ли пишут книги. Он сказал: "Правда! " Взял дрель, вставил деревянную палочку, вместо сверла, дал мне пакли и доску. И я зажгла огонь. А заодно, чуть не спалила квартиру. Папа навставлял пистонов и 8-летней мне, и 20-летнему брату.
А ещё... я разогревала воду в аквариуме кипятильником, до получения рыбного супа из гуппи и водорослей в возрасте 9-ти лет. Находила презервативы у брата в кармане и выходила в комнату полную гостей с фразой: "Мам, а что это я у Сашки в кармане нашла??? " И брат краснея врал собравшимся, что ЭТО пасик от магнитофона.
А дальше было ещё веселее, но это уже просто детство.... уже не раннее ))))))))
А вот из дочкиного репертуара. Ей было 4 года, ноябрьским утром в субботу поехала с папой в магазин покупать зимнюю резину для нашей машины. Купили, в шиномонтаже "переобулись". Вечером идем с ней с прогулки. В сугробе буксует машина соседа. Сосед газует и нервно выглядывает в приоткрытую дверь. Дочь ему кричит: "Изину на зимнюю сменить надо.... А то не выебессься отсюда... "
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
мне лет 5-6 было и жил у меня волнистый попугайчик. я решила его искупать, налила в баночку из-под сметаны (типа как Домик в деревне) водички и выкупала... только он после этого почему-то не хотел двигаться... мне было его жаль, я подумала, что он замерз и положила погреть на батарею... но ему это не помогло... до сих пор жаль, глупый я ребенок была, и взрослых радом не оказалось. вот так. почему-то мне эта история на ум пришла.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
НЭСС Мудрец (14971) Если вспомнилась именно эта история, видимо до сих пор она беспокоит. Но ты тогда была ни в чём не виновата. Я до сих пор помню, как догоняла убегавшего от меня хомячка, а он резко побежал в сторону и я совершенно случайно на него наступила. А догоняла я его босиком.
Моего брата (тогда ему было 3 года) спрашивают: "Павлик, давай оденем босоножки и пойдем гулять. " На что он ответил: "Нет, я не хочу босоножки, мне пятки продует! "
Комментарий удален
Ну не из раннего, но было. Как-то с товарищем (в 7 классе) сделали уменьшеную копию огнемёта. Для уничтожения гусениц и других насекомых, которых набрасывали в песочный городок, а потом сжигали.
Бензина не было и мы решили, что растворитель вполне его заменит. Некоторое время огнемёт работал нормально ( враги горели) , но потом растворитель растворил соединяющую трубку и вылился (под давлением) мне на ногу, которая вспыхнула от щиколотки по самые нехочу. Пришёл домой ночью, родителям ничего не сказал. А утром когда все ушли на работу, позвонил маме и сказал, что варил яйца и вылил кипяток себе на ногу, поэтому в школу не пойду. А брюки с прилипшей кожей я выкинул. Вот такая весёлая история произошла лет 20 назад.
Комментарий удален
я до 5 лет говорила не знак зодиака а забияка, не чёлка а пчёлка
На день рождения родители приготовили огромную вазу с конфетами. мы с сестрой, пока гости застольничали, конфеты съели, а фантики аккуратно рассправили, что казалось как будто там внутри конфеты и вот на десерт тетка берет вазу и несет на стол - шуму было!! ! а мы неделю сесть на попу не могли!!!
Комментарий удален
Помните, были давно автоматы с газировкой по 3 коп. с сиропом и по 1 коп. без сиропа? Мы с братом обожали пить такую газировку в детстве, но мама, к нашему огорчению, не разрешала нам самим опускать моментки в автомат. И вот однажды брат (примерно года 4 или чуть поболее ему было) выклянчил у мамы разрешение бросить самому монетку в щель автомата и сделал это немедленно, как только ему монетку выдали. И.. . Газировка потекла - а стакана свободного нет!. . Мама даже не успела заругаться, как брат стал подставлять ладошки и пить из них . Ладошки маленькие, он несколько рз успел зачерпнуть. Вот такая находчивость!
Комментарий удален
Кгда я училась в школе, какой класс уже не помню, по предмету изучали температуру кипения, я придя домой, варила себе пельмени и решила измерить температуру в своей кастрюльке обыкновенным ртутным термометром. Термометр конечно, лопнул, я была огорчена неудавшимся опытом, съела свои пельмени, а ртуть выловила и понесла выкинуть в унитаз, уронив ее при этом на пол, потом долго катала их по полу, пытаясь все собрать... Жива, здорова, чего и Вам желаю
Комментарий удален
В садике самая первая научилась говорить букву "р" и вставляла ее везде, где только можно.. . говорила: "распитательнаца", "певрый"... и так далее.
Комментарий удален
Алла Мыслитель (5425) :) У меня масса таких историй, но всего не расскажешь... У моей мамы с утра на работе все коллеги собирались, что-бы послушать очередной прикол, который я накануне продемонстрировала... без этого у них рабочий день не начинался... :))) Хороший вопрос Вы задали! Побольше бы такого позитива! Спасибо Вам!
Смутно помню подробности, мне было не больше 4 лет, когда утром папа ушел на работу, видимо, не успел доехать, потому что позвонил телефон. Помню что я взяла трубку. А дальше рассказывал папа. Вошел он в кабинет (он работал в бухгалтерии, там человек 8 сидело) , а все хохочут. Оказывается я в трубку ответила "Папа пошел на работу, а мама пошла пописать и сейчас придет".Это было более 45 лет назад.. .
А сын в мой в детстве (тоже года 4 было) спрашивает -
- можно я пойду погуляю ОТСЮДОВА ДОТУДОВА? На что я ответила
- В русском языке нет слов "ОТСЮДОВА" и "ДОТУДОВА". Он не растерялся
- А докудова есть?
Комментарий удален
Отдыхали у бабушки в деревне вместе с двоюродными сестрами, т. к. я была старшей, все придумывала. Вот. Как-то раз бабушка нас сильно наругала и мы решили в отместку "Уйти из дома". Причем ушли в огород на крышу сарая. Набрали с собой сухого пайка в виде огурцов, ягод и морса из варенья. Лежим мы на крыше. Почему-то под покрывалом. (как-будто нас не видно) Пошел мелкий дождик и младшая Катька уже было засобиралась домой, но мы ее естественно не отпустили (мы же как никак из дома убегли) , лежали так лежали, уже и дождик кончился, идет в огород моя старшая родная сестрица, нас случайно увидела и говорит "А вы че тут лежите, там мультики начались". Мы посовещавшись решили да ну его нафик этот уход из дома, мультики-то важнее и вернулись. Нас оказывается никто и не терял вовсе.
Комментарий удален
аххх как я не любила манную кашу (мама это не сразу поняла).... однажды.... когда мне ее снова приготовили, а мама ушла на кухню.. я ее взяла и вылила в окно.... и всё могло бы пройти незаметно, если бы минут через 5 к нам в дверь не позвонил мужчина, на шляпе которого ( такие шляпы с полями раньше мужики носили).... не красовалась моя каша.... оххх как мне влетело, зато больше мама эту кашу не варила.... Кстати, что делал под окнами этот мужик можно только догадываться, т. к. прохода там не было.... так что, возможно он там нужду справлял, и на его голову обрушилась кара в виде моей каши...:)))
Комментарий удален
selyageka Оракул (81511) я тоже читала эту книжку...но история правда от начала и до конца...:)
Было мне лет 5. Ехали с мамой в автобусе, в руках у меня сумочка. Сидит рядом с нами какая-то женщина и говорит:
- Ой, какая девочка красивая, какие красивые бантики и платьеце, а сумочка у тебя какая красивая!
На что я ей отвечаю
- Я, конечно, красивая. Но это не сумочка, а редикюль, а Вы бабулька-ягулька.
Еще, когда мама читала мне сказку про "Царя Салтана", там эпизод, где лебедь превращается в принцессу, маме говорю
- Смотри, какая она хитрая, он ей рассказал про царевну, а она взяла и в нее превратилась, а вдруг он другую хотел!
Комментарий удален
Я свою няню в туалете снаружи закрыла на щеколду... и ходила её по квартире искала... типа в прятки играла... Хорошо хоть у мамы ключ был и дверь входная им снаружи открывалась.
Комментарий удален
у меня сестренка родилась, я видела как мама ее грудью кормит. . и вот как то гуляем мы втроем с мамой и сестренкой н аулице, сестренка в коляске спит, подходит соседский дедушка и шутливо мне говорит. что мол забирает у нас маленькую, и она будет у него жить ( почему то взрослых часто такая белка посещает, им кажется что это до ужаса смешная шутка) а я ( вспомнила волосатую грудь папы) говорю тому дедушке. Не отдадим тебе сестричку, она у тебя голодная будет. Потомучто у тебя - СИСЯ ВОЛОСАТАЯ!

до сих пор как вспомню про это - стыдно))
Комментарий удален
В подъезде красили стены. Мы с сестрой были погодки 3-х и 4-х лет покакали в горшок и помогли красить стены. В обеденный перерыв, когда все ушли, мы намазали стены содержимым горшка, т. е. покрасили их. Потом замазывали их, но воняло не один месяц!
Комментарий удален
У меня была собака, когда мы с ней выходили гулять, я наблюдала такую картину, что при встрече все собаки друг друга обнюхивают, а особенно долго нюхают под хвостом. И меня мама несколько раз заставала за этим занятием и очень меня ругала, а я никак не могла понять, что же там хорошего под хвостом и очень удивлялась, что собакам там нравиться, а мне нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Во время еды папа учил, что есть нужно молча. И говорил при этом пословицу: "Когда я ем, я глух и нем".Но мне, тогда маленькому ребёнку, не понятны были формы кратких прилагательных, и я говорила: "Когда я ем, я глуп и нем"-все смеялись, а не понимала-почему?
А дочь в детстве говорила вместо "шёпотом" - "Я буду говорить "жёпотом"
Разрисовала окно маминой помадой, при этом непонятным образом смогла забраться на стульчик и дотянуться.)))) ) Вот наверное по этому из меня вырос художник.))))
Ой, я даже не могу припомнить..)))))