
Скажите про последствия силиконовых грудей.после того как их вставишь?

Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А может случиться вот что:)) )
Ты ушла рано утром
Собралась в один миг!
На подушке остался твой
Зеленый парик.
Ты оставила зубы
Не взяла в этот раз
И контактные линзы
И искусственный глаз!
Накладные ресницы
не взяла ты с собой,
Уши, брови и ногти, аппарат слуховой!
Две руки из пластмассы, два протеза ноги,
Две груди надувные и вставные мозги!
Я сижу – размышляю,
До меня вдруг дошло:
Если ЭТО осталось, что тогда же ушло?? !

Остальные ответы
До пупка, но уже намного больше....
не надо искать красоту в селеконах, лучше надо ценить природную красоту....
Вероятность протекания- 60%, оно тебе надо? Кушай капусту
Может быть что угодно. Грудь (протез может деформироваться) . Плохой протез может лопнуть, организм может не принять имплант и так далее.
Через некоторое время хуже некуда!
инородное тело может отторгаться организмом: боли, нагноения и т. д. В итоге (нередко) приходится удалять имплантант. А что после этого представляет грудь нетрудно догадаться. Вот.
не выдумывай.... тебе было бы приятно, если бы мужчина предьявил тебе силиконовый член.... я думаю нет, а это равносильно
В Америке силиконовые имплантанты запрещены (вместо силикона в имплантантах млжет быть только физраствор) из-за того что могут протечь и привести к потере здоровья. Еще они могут лечь неудачно и выглядеть неестественно, еще может кожа на них растянуться, выглядит ужасно. Тем более из-за большой груди могут возникать растяжки на коже. А. еще имплантанты нужно менять каждые 5 лет. Оно тебе надо? .Всякая грудь красива, полюби ее такой, какая она есть