
А я на ночную перекличку не опоздал? Или все уже?

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Все! Второй срок заработал))))))
Остальные ответы
Конь-Бздынь Гуру (4257) 13 лет назад
только началась! На первый второй расчитайсь!!
Vesta Мыслитель (8418) 13 лет назад
только зашла сама, стою у порога, даже никто не предложит пройти...)
Источник: )))) Приветик Енотик...)
Multyshka Мастер (2339) 13 лет назад
Ой, уже началась! я тутаньки!
Анна Киви Гуру (4370) 13 лет назад
а я уже втоую смену подряд заступила :)))
Пользователь удален Оракул (96095) 13 лет назад
лично для тебя мы еще одну проведем)))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Думаю что фсё тока начинается...: -))
Источник: Дадофф..
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Здоров, брат!!!

Вишь с каким опозданием! ))))))))