
Сначала радость в молодости,потом в детях,а потом,когда они уже не так радуют?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
потом внуки и время которое тратишь только на себя !!!я этого хочу .главное здоровье сохранить !!!
Остальные ответы
ПИФИ Мыслитель (7821) 12 лет назад
ну а потом внуки пойдут)))))))))))
Vjacheslav Мыслитель (8050) 12 лет назад
А потом радость в том, что дети выросли и появляется время и средства на себя. Жизнь в 40-50 лет не кончаеся. Поверь...
Юрик Знаток (424) 12 лет назад
ты понимаешь, что начинаешь стареть, и от этого никуда не деться!!!!
AOlga Мастер (1225) 12 лет назад
потом радость во ВНУКАХ ))))))))))))))))) в каждом возрасте есть своя прелесть :))))
но всё же, я бы подольше хотела оставаться молодой....;)))
Елена Мудрец (12957) 12 лет назад
Накогец-то можно обратить внимание на себя любимую!