
Когда в последний раз в инете вас посылали или хотя б называли (пИп, пИп)????Как реагируете????

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (710) 12 лет назад
вчера ночью. меня назвал е****й. какой-то член .
я почему-то не реагирую никак. мне делать больше нехер, как под его шаблоны подделываться. я остаюсь собой.
Остальные ответы
Питерская Евгения Просветленный (28635) 12 лет назад
Меня никто не посылал никогда....
RavenИскусственный Интеллект (104870) 12 лет назад
может мне тебя послать
чтоб ты поменьше в вирте с чужими мужиками...
Алена Козявкина Гуру (3877) 12 лет назад
....а пусть посылают.... у меня ведь тоже рыльце в пушку.... может я тоже кого-нить посылаю....
Raven Искусственный Интеллект (104870) 12 лет назад
я нормально реагирую.. .
мне пох.. .
последний раз когда сраная Нюня какая то мне смерти желала и все типа этого писала.... мне так по барабану стало что я ваще так поняла что все им на голову падает .. ей в данном случае...
Юлия Орлова Мудрец (14659) 12 лет назад
Он же был и первый. Здесь, на ТдВ ...Просто человек, видимо, был так настроен) )
Сильно удивилась)))
Л Л Профи (786) 12 лет назад
Нормальный разговор, ничего нового.
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
Вот честно.. .
не помню... .
меня вообще почему-то хамы сторонятся.. .
даже когда их сама задеваю... молчат... .
вот думаю.. .
то ли аватарка страшная? ?
то ли ник пугает?

а вообще.. . все свои колючки в ход пускаю... .
и зубки у меня остренькие ;))