Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в Вашем шкафу любовники водятся ? Этот вопрос задан по просьбе замечательного ответчика.

fantasy 1 Гуру (2986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
integra Мыслитель (7215) 12 лет назад
Спасибо за комплимент)
Они не водятся, то ли я их сама завожу, то ли они там уже как на постоянном месте жительства на пару с монстрами из шкафа, тараканами и молью
Остальные ответы
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
В моем шкафу даже моль не водится!
fantasy 1Гуру (2986) 12 лет назад
Стоит завести....:)))))))))))
Наталья Профи (865) 12 лет назад
Нет, в моем шкафу любовники не водятся. А пора бы и завести наверное.
Фрида Мастер (1434) 12 лет назад
Если твоя любовница спит с твоим любовником - значит, ты извращенец!