
Мужчины,вы испытываете моральное удовольствие,когда вводите пароль и нажимате "войти"?)))

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 12 лет назад
а если пароль неверный?))
Лучший ответ
Александр Шестериков Гуру (4795) 12 лет назад
Вы знаете, красотка, ни разу не мелькнула подобная мысль. Теперь обязательно буду испытывать и оссюсять, причём не только моральное.
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24680) 12 лет назад
подебильней и бородатей вапроса не было???
Счастье -НевопросМудрец (14302) 12 лет назад
щас все будет!
Серёга Николаич Мастер (1795) 12 лет назад
да, а сначала нужно напоить комп шампанским и прокатить на машине
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Можно и повторить, это же не сложно.
Али Аксандер Мудрец (12379) 12 лет назад
Мне больше нравится команда - ВСТАВИТЬ (Ctrl +V)!!! )))) Обажаю!!!!
Pako Мастер (1203) 12 лет назад
Я испытываю удовольствие когда ввожу что-то другое.
Юрик Знаток (424) 12 лет назад
можно еще и отформатировать)))))