
Как вы относитесь к индийскому кинематографу

Роман andrei бик Мыслитель (6151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Коновалова Анна Викторовна Профи (742) 12 лет назад
я танцую и плачу:)) ) а вы в мультиках не снимались?:)
Остальные ответы
Ирина Котина Мыслитель (6333) 12 лет назад
Джими, Джими, Джими! Ача, ача, ача.... СТАНЦУЕМ!?))))
Роман andrei бикМыслитель (6151) 12 лет назад
Да нет спасибо
просто как кслышу это, ашь передергивает
VIC Мыслитель (9732) 12 лет назад
я к нему к счастью не отношусь
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Я начинаю хохотать в самых неподходящих местах, так неудобно бывает...
Владимир Побывавший Гений (65717) 12 лет назад
Кто-то любит шампанское, а кто-то "шипучку". Плохо образованным людям дают духовную пищу "слегка пережеванной". Все страсти переигрываются, чтобы было понятно самому тупому, кто тут хороший, а кто - плохой.
иван вейерт Мудрец (10778) 12 лет назад
мои родители с удовольспвием смотрели их
хоть какая то радость в их колхозной жизни