
ТАК ПОГАНО!!!!Выпила 100 грамм водки,хоть терпеть не могу ее, ничего другого не было... Есть угроза алкоголизма?!

Пользователь удален Гуру (4032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 12 лет назад
Пока Вы терпеть не можете водку, угрозы алкоголизма нет. Она появляется, когда Вы начинаете с удовольствием предвкушать выпивку. И когда после первой (которая может проходить с трудом) последующие порции пьются лихо. И когда уже не остановиться, пока не кончится выпивка. И когда она кончилась, Вы будете предлагать сбегать за добавкой.
Вот тогда угроза есть.
Остальные ответы
Человек на холме Гуру (3644) 12 лет назад
Ну, смотря какой у Вас характер, тип личности, какая психика и здоровье.. .
Но, ежели судить буду по себе, то Точно нет!
Андрей Шульс KMB Профи (784) 12 лет назад
Нет конечно. Вообще в месяц полезно пить 100 водяры, или бокал вина. Прочищает что то, не помню что.