
всем здрасте... не буду отступать от традиции... ПЕРЕКЛИЧКА?!?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148), закрыт 13 лет назад
всем привет рад всех видеть!!!! живыми и невредимыми....
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Традиции нарушать нельзя) ) здесь я) )
извиняй за отсутствие на предыдущей переклички.. .
отсутствовал по уважительной причине.. .
срок я мотал.. не долгий)))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
главное что амнистия была...:)))наслышан....
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
На первый второй расчитываться будем? Или сразу на троих?
...... Оракул (85194) 13 лет назад
ба знакомые лица! ! привет Аппачи!!
Конь-Бздынь Гуру (4257) 13 лет назад
салют, амиго! А что с нами может случиться?
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
а вдруг зеленый змий утянул в страну похмеляндию...:)))
Конь-Бздынь Гуру (4257) куда ему!!! Так покусал маленько!!!
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Я здесь! Извини, думал опоздал! Ничаянно за тебя начал!
http://otvet.mail.ru/question/15232724/
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
да нет все нормально....эх...хорошо что дело твое живет ...:))))спасибо...
Анна Киви Гуру (4370) 13 лет назад
как это окончен, а я?!!! покусаю счас!!!
Источник: привет :)
иван вейерт Мудрец (10778) 13 лет назад
а я из Эстонии мне простительно
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
А меня сейчас здесь уже не будет)))
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Я всех перекличала... я горластая.. . Я есче торчу у компа... не заметил?
Источник: Приветик
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Да, это снова я!
И как всегда на месте!
Источник: Привет!
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Приветствую бессменного вождя! Отмечаюсь последняя, но считаю себя не последней!!!!
***СОВЕСТЬ*** Гуру (2801) 13 лет назад
Тут мы..
Источник: ПривеД!!!
Екатерина Барановская Мыслитель (8827) 13 лет назад
У вас тут казарма? Не знала, счас уйду по-тихому. Но недалеко и ненадолго.
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Глаз!
Источник: Споки!