Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно называется детеныш пантеры?

Я же Просветленный (46733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Вообще-то, черная пантера - это леопард. То, что детеныш будет в любом случае котенком, ясно. Но хочется его обозвать и пантеренком, и леопарденком
Остальные ответы
Кристина Профи (953) 12 лет назад
блин, вот раньше ваще об этом не задумывалась....)))
игорь старовойтов Мыслитель (5274) 12 лет назад
котенок. она породы кошачих. волчат же щенками называют
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
котёнок) - пантерёнок, или пантерчик
Quecksilber El' Профи (858) 12 лет назад
котеночек, прямо как я...
Натенька Знаток (306) 12 лет назад
детеныш пантеры!) ) так и называется))