Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Подскажите, что за марка машины, у которой логотип Акула?

Светланка Мыслитель (8389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
такой нет! вроде

- Вы выходите, на следующей остановке?
- Нет, не выхожу.
- Зря, хорошая остановка!
Остальные ответы
пень Знаток (330) 12 лет назад
Может не акула?
СветланкаМыслитель (8389) 12 лет назад
Да в том то и дело, что акула.. Сегодня на улице увидела.. Впереди нет никаких эмблем, а сзади акула... Здоровая такая красивая машинка...
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
отвечай, не томи..
Bordo Мастер (1374) 12 лет назад
Может это катер?
А че тоже машина.
yura Мастер (1135) 12 лет назад
это же женщина! таких машин нет!
СветланкаМыслитель (8389) 12 лет назад
Не смешно!
Сегодня на стоянке видела... На "самоклейку" не похоже...
Может это что-то новое, и вы, мужчины, просто не знаете о ней....
Р Гуру (4967) 12 лет назад
это тачка из GTA-1?там есть такая...
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 12 лет назад
вот такая?
СветланкаМыслитель (8389) 12 лет назад
не-а....
та ниже была.. больше на спортивную похожа...
Денис Тарабукин Просветленный (48304) машина эта БМВ а логотип тюненгово ателье HAMANN на картинке в левом углу
бродяга Мыслитель (9412) 12 лет назад
Очевидно, ты акулу перепутала с дельфином, так это верх совершенства Китайского автопрома, тазик с болтами DONG FENG.
СветланкаМыслитель (8389) 12 лет назад
нуууу....вряд ли дельфину такие зубы сделали бы))))))
бродяга Мыслитель (9412) Ну,Светик,извини,тогда не знаю...
оля бескоровайная Профи (825) 12 лет назад
наверно какоето карейское гавно:)))
СветланкаМыслитель (8389) 12 лет назад
нуууу.. на гавно это мало тянет....
XRay Мастер (1436) 1 год назад
оно? :)

это Тюнинг ателье TOPCAR