
Потупило предложение!?

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15226968/

Кто согласен?
Лучший ответ
Самая Самая Мудрец (18218) 12 лет назад
общество юмористов-пох... истов, уже действует, без устава и начального капитала
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Бригада УХ работает за двух а получает за одного
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
Всё, что можно поднять - поднимаю ---ЗА!!!
KIS Профи (992) 12 лет назад
так ты сосредоточся, и предлогай....
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
На ссылку нажми! Все поймешь!
Ирина Котина Мыслитель (6333) 12 лет назад
сделать пятницу коротким днем или создать бригаду- я за то и за другое
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165989) 12 лет назад
а я думала уже договорились) http://otvet.mail.ru/question/15202907/#103045143
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Так я прро то создавать Бригаду Ух Ты или нет!
Как думаешь?
Наталья Воронова Мудрец (12687) 12 лет назад
а почему бы и нет?? ? а где записываться?))))))))))
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Всем желающим отвечу лично!
Наталья Воронова Мудрец (12687) я желающая))) в смысле записаться в ряды)))