Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если союз нерушимый, то почему республик свободных?

КОТ Профи (657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 12 лет назад
Вы правы. Союз от слова узы. Союзники=соузники, т. е скованные одними узами. Скованные узами свободные республики. Т. е. были свободными и свободно связали себя узами союза, но оставили себе свободу выхода из союза, чем и воспользовались.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (764) 12 лет назад
а вы в чем противоречие увидели? разного порядка понятия
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
республики только свободны в рамкахэтого союза
удалено Знаток (395) 12 лет назад
Это всё!!!
Это клиники!! !
И уже не поможешь!!!
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 12 лет назад
Вот когда об этом задумались, тогда оно всё и рухнуло.