Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришлите текст и желательно перевод песни danny saucedo-if only you.Заранее спасибо=)

Unknown Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Михрюткин Гений (51605) 12 лет назад
If only you,

Look where we are falling apart,
And nothing seems to mend,
This state of you, this state of me, mmh

Who do you think you're fooling now?
I guess we never find it out.
Who do you think you're fooling now, now?
If only you, if only you, could see that I’m burning, if only you, would know how I’m hurting
All for you, if only you

I guess it's alright I keep my head high,
You never see me cry,
Confused over you, bad by me, yeah

Who do you think you're fooling now?
I guess we never find it out.
Who do you think you're fooling now, now?
If only you, if only you, could see that I’m burning (burning, baby) if only you, would know how I’m hurting, all for you, If only you

If only you, would know me better,
If only you would listen better,
If only you would see me better,
If only you would hear me better,
Set me free, before you press delete

If only you, could see that I’m burning, if only you would know how I’m hurting, all for you.

If only you-you-yoou...(baby if only you), if only you
Остальные ответы
Tosha Профи (508) 12 лет назад
Текст и перевод этой песни [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

// Пишет, что ссылка будет проверяться модератором, поэтому вот: maryled.ru/ translations.php?id_translation=146 пробел удалите перед словом translations
eКатерина Мудрец (14803) 12 лет назад
Перевод песни Danny ft Therese - If only you (Если бы ты только)

[Danny:]
Посмотри, неужели мы расстаемся,
И, похоже, ничего не сможет улучшиться,
Такова твоя позиция, такова моя позиция.. .

[Therese:]
Кого ты сейчас дурачишь, как ты думаешь?
Мне кажется, мы никогда не узнаем этого.
Кого ты сейчас дурачишь, как ты думаешь?

[Danny:]
Если бы ты только, Если бы ты только, могла видеть, что
Я сгораю от любви к тебе, если бы ты только, если бы только знала, как я страдаю.
Все - только для тебя, если бы только ты.

[Therese:]
Мне кажется, что все нормально, я стараюсь держаться.
Ты никогда не увидишь меня в слезах.
Я запутана тобой, даже больше чем сама собой.

[Danny:]
Кого ты сейчас дурачишь, как ты думаешь?
Мне кажется, мы никогда не узнаем этого.
Кого ты сейчас дурачишь, как ты думаешь?

[Danny ft Therese]
Если бы ты только, Если бы ты только, могла видеть, что
Я сгораю от любви к тебе, если бы ты только, если бы только знала, как я страдаю.
Все - только для тебя, если бы только ты.

Если бы ты только знала меня чуточку лучше,
Если бы только ты слушала меня чуточку внимательнее,
Если бы ты только чуть больше присматривалась ко мне,
Если бы ты только слышала мои слова повнимательнее.
Отпусти меня перед тем, как окончательно уйти.

Если бы ты только могла видеть, что
Я сгораю от любви к тебе,
Если бы ты только знала, как я страдаю.
Все - только для тебя

Если бы только ты.. .Если бы только ты.. .

****
[Danny:]
Look were we are falling apart
And nothing seams to mend
This state of you, this state of me, mmh

[Therese:]
Who do you think you're fooling now?
I guess we'll never find it out
Who do you think you fooling now, now?

[Danny:]
If only you, if only you, could see that I'm Burning, if only you, would know how I'm hurting
All for you, if only you

[Therese:]
I guess it's all right I keep my head high
You'll never see me cry
Confused over you, better by me, yeah

[Danny:]
Who do you think you're fooling now?
I guess we'll just never find it out
Who do you think you fooling now, now?

[Danny ft Therese]
If only you, if only you, could see that I'm Burning, if only you, would know how I'm hurting
All for you, if only you

If only you, would know me better
If only you would listen better
If only you would see me better
If only you would hear me better
Set me free, before you press delete

If only you, could see that I'm burning, if only you would know how I'm hurting, all for you

If only you, if only you