Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в жизни ты получаешь всё,или не чего?

Пользователь удален Профи (880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*СОЛНЦЕ* Ученик (151) 12 лет назад
Я получаю от жизни всё, что захочу!! !
Надо делать много хороших дел и тогда тебе судьба улыбнётся!!!
Остальные ответы
Галина Акулина Мудрец (12679) 12 лет назад
Потому что жизнь.. это сплошные крайности...
Люба Патокина Знаток (452) 12 лет назад
Всё происходит по закону подлости!!! =)
Polina Sterming Ученик (175) 12 лет назад
я так думаю потомушто жизнь решает твои проблемы и удачи и она может приподнисти все что угодно