Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я часто занимаюсь сексом со своей подругой и у нас сломалась кровать, что сделать новую купить, или старую починить?

Александр Гуру (3585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Archangel-com Гуру (2788) 12 лет назад
тебе виднее, желательно купить новую, но прочнее раз в 100 (металическую :))))
Остальные ответы
Kelloway Гуру (3118) 12 лет назад
Главное пол не проломите
Анна Скляр Профи (991) 12 лет назад
купить новую попрочней
Гаснущая звезда Гуру (2991) 12 лет назад
Завести новую подругу с новой кроватью. Нафига тебе этот геморой- чинить или покупать новую кровать
Eternal Мастер (1045) 12 лет назад
Купи новую, а на всякий случай почини старую.
Гудвин Мудрец (10639) 12 лет назад
Бугага)) ) жжжошшшь чувак зачод, на хуй кровать, . трахаться можна в ванной на кухне в туалете в подъезде в лифте
Дюшка Гуру (3256) 12 лет назад
почини старую! а то мало ли новая будет не прочноя!!!!
Monster Мастер (1417) 12 лет назад
нее! нах те старая, если есть возможность купи новую! ! а вот если нет возможности тогда придется старую чинить, а еще мона на полу секасом заниматся !!!пол то уж точно не сламается)
Oduvan4ik Мыслитель (5876) 12 лет назад
Новая конечно хорошо, но пока вы ее "обкатаете"...Лучше свою старую отремонтировать... И поаккуратней там с акробатическими трюками))) Ладно кровать, сами пострадать можете))))
Алексей Мыслитель (6561) 12 лет назад
Ну что ж Вы всё на кровати да на кровати. Внесите разнообразие: занимайтесь сексом на полу, столе, в ванной, на подоконнике и т. д.
Анарулька Мастер (1415) 12 лет назад
А на полу не пробовали? ! или в анной, на балконе, на столе, пусть сразу всё доломается чтоб потом обновить всю мебель!!!
Natalya Знаток (470) 12 лет назад
Предлагаю использовть не только кровать!! ! Еще столько мест можно найти для этого!!!
СНГ Просветленный (49039) 12 лет назад
Мой совет, купите матрас кинте на пол и проблемы не будет ни с "соседями" по квартире, ни этажом ниже. Сейчас их большой выбор и на заказать его можно тоже.