
Девушки, а каким способом вас пытались мужики- нытики разжалобить.что бы вы дали-пожалели)??

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
Оооо, таких вариантов масса:
1. Так давно секса не было что все уже болит! Помоги облегчить страдания! (жена здесь уже не поможет)
2. Жену уже 5 лет как не люблю, а любви так хочется
3. Никто меня не любит
4. История несчастной любви после которой слезы на глазах наворачиваются и хочется прижать к своей груди.
и т. д.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16660) 12 лет назад
"Неужели ты не понимаешь, как мне плохо, яйца уже звенят! "
Оксана Тараненко Мастер (1031) 12 лет назад
Рассказывал какой он бедный-несчастный, как его такого хорошего бросила девушка
Jett Гуру (2576) 12 лет назад
Со мной легко. . я очень сочувственная
Elena Мастер (1248) 12 лет назад
Один говорил: Я единственный девственник в компании ((
Помогииииииии....
Наташик Просветленный (27844) 12 лет назад
Обещал как нам хорошо будет вместе...
Симона . Мастер (1483) 12 лет назад
Безполезно... не люблю таких
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Нытики все пролетают мимо меня)))))) )
Отстреливать их надо!!!!))))
Корсиканец КорсиканецОракул (75938) 12 лет назад
у мня так давно никогооооо небылооооооооо..у жены месячныыыыееее...оооо..ааааа))))))))))))))))))
Мила Мыслитель (7619) 12 лет назад
Каждый выбирает по себе... ко мне такие с подобными предложениями не лезут.
Юлечка Мастер (1458) 12 лет назад
делал печальные глаза и тихим голосом: я так мечтаю о тебе!!!
Ирина Ильи,,, Профи (797) 12 лет назад
да да. есть такие. им проще дать, чем отказать!