Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое верность

Пользователь удален Мастер (1005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медведь - ворчун Мудрец (10889) 12 лет назад
Не спать с другими женщинами, если у тебя есть своя. Банально, зато правда ))))
Остальные ответы
Злата Мыслитель (5367) 12 лет назад
Верность-это когда любишь одного человека, и просто противно даже просто общаться с мужчиной, которому ты нравишься!!!
Archangel-com Гуру (2788) 12 лет назад
Обычный хмурый вечер,
И дождик серый льёт,
По станции вокзальной,
Девчонка вновь бредёт.
Она здесь каждый вечер-
Встречает поезда.
«Как жаль, что он уехал,
Как жаль, что навсегда… »
Она судьбе не верит,
Опять идёт сюда,
И знает - не приедет,
И вновь она одна…
А дождик серый льётся-
Промокла вся она.
«Твой мальчик не вернётся!» -
Ей говорит судьба.
Покатятся слезинки, вновь по её щеке,
«Мой милый, милый мальчик,
Вернись скорей ко мне! »
И просидит до ночи, встречая поезда-
«Твой мальчик не приедет,
Ведь он забыл тебя… »
Зачем скажи девчонка,
Идёшь сюда ты вновь,
И почему же в сердце
Твоём живёт любовь…
Юленька Мастер (2016) 12 лет назад
быть верным означает не врать, не изменять, непредавать, а просто ЛЮБИТЬ тебя такую, какая ты есть