Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вас выбрали президентом, какой бы был Ваш первый указ?

Татьяна Лукина Мастер (2052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101565) 12 лет назад
Я бы не с указов начал, а с внесения законопроектов (точнее пакета) в Государственную Думу РФ.
Остальные ответы
Александр Козлов Профи (786) 12 лет назад
указ №1: ДАЕШЬ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!
Ольга Мудрец (16660) 12 лет назад
всем повысить зарплаты
Ленкa Мастер (1625) 12 лет назад
рАстрелЯть всех скИнхЕдОв!
Пользователь удален Просветленный (39373) 12 лет назад
Я бы поперла под зад коленом губернатора Ставропольского края! Пусть это будет эгоизмом с нашей стороны, но ведь уже сил нет никаких! Никак его не уволят, а мы, простые ставропольцы, страдаем!
АлександровичОракул (73400) 12 лет назад
Так это повсеместно, даже в Москве.
Александрович Оракул (73400) 12 лет назад
Постепенное сокращение продаж нефти и газа за рубеж.
Татьяна ЛукинаМастер (2052) 12 лет назад
Это произойдет и без Вашего указа, так как ничто в природе не вечно, просто в один прекрасный день нефть и газ кончатся. А с другой стороны - вот придумают за рубежом альтернативные источники энергии, и опять же сократится продажа нефти и газа, т.к. просто в них не будет необходимости.
Неизвестно Мыслитель (5052) 12 лет назад
О статусе русского человека, как государствообразующего.
Светлана Чернова Мыслитель (8310) 12 лет назад
Указ всем министрам рассмотреть и доложить в каких регионах начать строительство промышленных предприятий для выпуска необходимой стране продукции, домостроительные комбинаты строить везде и в срочном порядке, сельское хозяйство развивать тоже везде и тоже срочно...
****Мастер (1796) 12 лет назад
и чтобы всю экспортную продукцию продавать за рубли !
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Расстрелять всех подкупных и коррупционеров - пусть то будет даже генерал или маршал
Расстрел за употребление наркотиков
Расстрел за убийство
Повешивание за изнасилование и педофилию и вообще за половые извращения
Пожизненное за большую кражу
Никакой амнистии
Короче стал бы Сталином N - 2
Пользователь удален Ученик (210) 12 лет назад
Всем молодым семейным способным к воспроизводству потомства предоставить квартиры с рассрочкой на60 лет. под очень маленький%,с частичным погашением за счет государства в зависимости от количества рожденных младенцев.
Людям не только в Москве но и в регионах кому за 40
гарантированно работу.

И все ребята !!!кто вдеревню поедет работать, кто в городе
Да КИТАЙЦЫ задохнутся от зависти !
starik sobakin Просветленный (32549) 12 лет назад
Всех напоить и накормить бесплатно! Сегодня.
AndreySd Мастер (1882) 12 лет назад
Ядерный удар по США!!!
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Квартиру молодой семье-в течении 2-3 месяцев....