Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ ЛЮБИТЕ СТИХИ?И ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ЧИТАЕТе?

ВикулЯ МалышкА =) Мастер (1202), закрыт 12 лет назад
Недавно один человек мне доказывал,что поэты сейчас никому не нужны.Мне хочется верить,что это неправда...Напишите что-нибудь ,что вы любите или просто кого читаете!
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 12 лет назад
люблю и это любовь на всю жизнь. Читаю под настроение - должно быть особое состояние души. Гумилев, Ахматова, Цветаева, Блок, Есенин, Маяковский, Бродский, Гандлевский, разве возможно все перечислить. В некоторых блогах встречаются хорошие стихи.
Человек не может быть истиной в последней инстанции. Это его субъективное мнение - это именно ему и НЕ НУЖНА поэзия. И каждый из нас имеет право на собственное мнение, даже если оно отлично от моего. Это - МОЕ субъективное мнение.
Остальные ответы
BaX Гуру (4033) 12 лет назад
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пёс.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Всё.
Пи... ц
Angel Мастер (2331) 12 лет назад
я люблю сам писать стихи, а не читать и повторять чужие!!!
KaunasПрофи (931) 12 лет назад
Да то,что ты пишешь - это пособие по психиатрии,а не стихи! Любой сумашедший позавидует тебе,как собрату1
AngelМастер (2331) 12 лет назад
Ты вонючий дебильный пидераст - не мужик, а старая, жирная, безобразная, одноглазая, косая, уродливая, лысая, дебильная, вонючая крыса спидоносная и прокаженная!
Ты сумасшедшая стерва, больная на всю голову Сука!
Когда ты тварь успокоишься?Твое место в дурдоме Сука вонючая!
Что бы ты заболела всеми страшными болезнями в мире Чума бешеная!
У тебя гангрена башки дебильной!
Что бы у тебя отнялись твои руки больные и отвалилась башка вонючая!
Я буду молиться и ставить по 1000 свечей за твой упокой Сука больная!
Что бы ты ослепла, и не могла бы писать гадости гангрена!
У тебя рак мозгов, которых нет 3,14зда вонючая!
Ты шлюха гадкая, гнида, холера, язва сибирская, чума, цынга, рак!
Что бы у тебя началась гангрена всех твоих гадких конечностей и башки дебильной!
Тебе давно пора удалять голову! Она мешает тебе Сука больная!
Тебе надо делать укол в голову и пересадить мозги!!!
Что бы ты сдохла по-быстрее!
Умри Сука вонючая!
Аминь!!!
DrFaust Мастер (1381) 12 лет назад
Леху Никонова
ВикулЯ МалышкА =)Мастер (1202) 12 лет назад
не слышала...
Andrej Novogilov Мастер (1609) 12 лет назад
мне нравится Высоцкий, Башлачев читаю Маяковского
Пользователь удален Гуру (3532) 12 лет назад
читать не люблю, а свои иногда записываю, но для себя только, других не утомляю
Valentina Южанская Мыслитель (7572) 12 лет назад
Цветаеву, Ахматову, Дементьева, Губермана, Визбора (вообще, всех бардов) , Высоцкого.. .
И других, по настроению...
SLAVVVA Мудрец (14184) 12 лет назад
Всё зависит от настроения, в спокойном состоянии читаю Набокова, в взбудораженном Маяковского

Эй!
Господа!
Любители
святотатств,
преступлений,
боен, -
а самое страшное
видели -
лицо мое,
когда
я
абсолютно спокоен?

И чувствую -
"я"
для меня мало.
Кто-то из меня вырывается упрямо.

Allo!
Кто говорит?
Мама?
Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле, -
ему уже некуда деться.
Каждое слово,
даже шутка,
которые изрыгает обгорающим ртом он,
выбрасывается, как голая проститутка
из горящего публичного дома.
Люди нюхают -
запахло жареным!
Нагнали каких-то.
Блестящие!
В касках!
Нельзя сапожища!
Скажите пожарным:
на сердце горящее лезут в ласках.
Я сам.
Глаза наслезненные бочками выкачу.
Дайте о ребра опереться.
Выскочу! Выскочу! Выскочу! Выскочу!
Рухнули.
Не выскочишь из сердца!

SLAVVVAМудрец (14184) 12 лет назад
а это Набоков
От счастия влюбленному не спится;
стучат часы; купцу седому снится
в червонном небе вычерченный кран,
спускающийся медленно над трюмом;
мерещится изгнанникам угрюмым
в цвет юности окрашенный туман.

В волненье повседневности прекрасной,
где б ни был я, одним я обуян,
одно зовет и мучит ежечасно:

на освещенном острове стола
граненый мрак чернильницы открытой,
и белый лист, и лампы свет, забытый
под куполом зеленого стекла.

И поперек листа полупустого
мое перо, как черная стрела,
и недописанное слово.
сергей попов Оракул (72680) 12 лет назад
я то что в инете увижу

Летний гром среди ясного неба
Прокатился на туче верхом.
Прогремел, и исчез, словно небыл,
Схоронился вдали за леском!!! !

Проскакал.. . А вокруг ни пылинки!
Снова солнце палит в небесах!
Лишь горят изумрудом слезинки
На Сиреневых грустных глазах.. .
....
Каждый завтрашний день на вчерашний похож.
Не уйти никуда: всё дела – не дела…
А в окошко стучит затянувшийся дождь,
И проходит весна без земного тепла.

Всё, что было – обман. Всё, что будет – обман.
Не услышит никто, ты кричи – не кричи…
Все дороги уводят в глубокий туман,
А от старых дверей поменяли ключи.

я кого то зову, и о чем то прошу.
Коротаю одна до утра вечера.
Все обиды себе я прощу – не прощу,
А согреться смогу у чужого костра.

Только радость делить объявляется друг.
Что друзья? Что враги? – Мотыльки на свечу!
Вот и спички в руках, и солома вокруг,
А пожар раздувать я хочу – не хочу!!! !

Плачет счастье моё у чужого двора,
Безнадежно в чужие калитки стучит…
Ох, судьба – не судьба! Жизнь игра – не игра…
Лишь потухший костер и чужие ключи…

Вера Жарикова Знаток (387) 12 лет назад
Люблю стихи Цветаевой, даже в школе написала стихотворение посвященное ей, из современных люблю фентези а именно А. Парфенову.
Angela Makeenko Мастер (1451) 12 лет назад
Такие например:

День уходил, и неба воздух темный
земные твари уводил ко сну
от их трудов; лишь я один, бездомный,
Приготовлялся выдержать войну
И с тягостным путем, и с состраданьем,
Которую неложно вспомяну

Данте "Божественная комедия"
Длинный Шмель) Просветленный (40142) 12 лет назад
Свечи.
в наших жизнях человечих
есть один простой секрет
в нас горят и гаснут свечи
излучая тонкий свет
три свечи, свеча надежды
веры и свеча любви
три огня святых и грешных
согревают изнутри
жизнь не тленна, жизнь прекрасна
но бывает в жизни так
почему-то свечи гаснут
наступает полный мрак
ничего вокруг не видно
страшно, холодно и в ней
в этой темноте так просто
за врагов принять друзей
за любовь принять измену
слепо растоптать цветы
и не вырватса из плена
этой жуткой темноты
не пугайтесь! истерично
не рубите с горяча
надо просто чиркнуть спичкой
и опять горит свеча
и опять душа согрета
и опять светло вокруг
снова тонкий лучик света
освещает жизни круг
друг мой! жизнь под этим солнцем
нужно пламенно прожить
кем бы ты на свете не был
не гаси огонь души.
Ю. Гарин

ВикулЯ МалышкА =)Мастер (1202) 12 лет назад
хорошее стихотвоение!
Длинный Шмель) Просветленный (40142) Я знаю. Мое любимое.
Весна Профи (713) 12 лет назад
Р. Рождественский и Э. Асадов.
И сама пишу!
frogkrmn Мудрец (10612) 12 лет назад
я ничего не читаю.. . живу просто, когда гуляю, часто бродского бормочу (кстати, спасибо за открытие - как-то незаметно это было, пока не спросили) , "письмо... " бормочу. .
ну.. .
коль уж выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря....