
сегодня целый день на ножках.хожу хожу и только что присела к Вам за Ответы. можно????

Туборг Грина Просветленный (35842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
конечно нужно !!!а то как то не хватает Очарования и Нежности без тебя !!!
Остальные ответы
Mult Профи (737) 12 лет назад
конечно же можно. Задавай вопрос?
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
зжоппу мылла! ! значит -можнно!
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Я тож только подскочила)))
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 12 лет назад
а у тебя ресниц и вправду вообще нет? (((
сергей соловьёв Гуру (2897) 12 лет назад
привет - даже не спрашивай