Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золотое кольцо России

Пользователь удален Мыслитель (6072), закрыт 12 лет назад
Какие города, входящие в Золотое кольцо России,Вам наиболее запомнились?
Лучший ответ
Г Е Оракул (51072) 12 лет назад
Кострама.. Добрый и душевный город, без всякого кича.. Давно я там был, 20 лет назад Но думаю таковым и остался город этот..
Остальные ответы
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 12 лет назад
Ростов Великий.. .
грязно и убито.. .
Гадость.
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
Очень классный городочек Переславль Залеский, очень старинный и какой-то особенно уютный, очень понравился Суздаль, и Ростов-Великий (особенно Кремль)
Сероглазка Мудрец (11021) 12 лет назад

Александров.
Суздаль
Сергиев Посад
Ростов Великий
Углич