
А кто знает за какую баскетбольную команду играл Дмитрий Анатольевич в универе??

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
А этот мудила за что не играй, но Алексей прав - динамо будет однозначно!!!!
Остальные ответы
Оксана Тараненко Мастер (1031) 12 лет назад
Извините, но как Ваш вопрос относится к категории "Темы для взрослых"?
Корсиканец КорсиканецОракул (75938) 12 лет назад
Милая..Я у тебя забыл спросить..что мне спрашивать и где..Захлопни дверь!
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
,,Динамо" сто пудов)) последующие свои действия, как и у ВВ, подтвердят это)) будут динамить на пару))
Источник: привет)