
когда ты обладаешь большими знаниями,значит ли это что на тебе больше ответственности за свои действия и эмоции?

Евгения Мастер (1893), закрыт 12 лет назад
вот реально устала..это так тяжело -духовно расти,самосовершенствоваться:-((..пройдёт время и ступень будет преодолена..но как же трудно,..на пути столько препятствий,не понимания,сопротивления....а ты сидишь и знаешь больше, и видишь суть вещей, в масштабе большем....и понимаешь из-за чего происходит то или иное..но как же тяжело..ещё когда одна....хочется сильного духом мужчину,чтобы помог ...перед которым не надо прятаться за маской,которому не надо говорить ,что тебе тяжело-он и так всё понимает и видит и помогает,защищает....только почему то я становлюсь сильнее...а рядом его так и нет:-(...хочется взаимности, дарить свою любовь и принимать..а получается что больше отдаю,чем принимаю....и порой кажется,что нужна всем только когда улыбка на лице,когда помогаешь...а как только намёк на то что со мной что-то не так,так ...всё..вроде полегчало....спасибо за ваши жилетки!!!

картинку вам ! просто так!:-)
Лучший ответ
Дэ - Ка Мастер (1424) 12 лет назад
увы - да. а может - и не увы, но все равно - да
Остальные ответы
P. Мастер (2170) 12 лет назад
поринец
ЕвгенияМастер (1893) 12 лет назад
я сейчас дико устала и дико туплю..что значит это слово?((