Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дебилизация страны закончилась или продолжается?

Дура Мастер (2373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 12 лет назад
Почитал на Ответах@Mail вопросы восхищения военной мощью после парада и понял, что продолжается. Причём тут военная мощь, когда нет продовольственной безопасности. Военная мощь не поможет против прекращения поставок еды. Надо сначала еду произвести в достаточном количестве, и только потом можно оружием бряцать.
Остальные ответы
Valentina Южанская Мыслитель (7572) 12 лет назад
Один виток закончился. Начался новый...
Иван Человеков Знаток (358) 12 лет назад
пока все в порядке идет полным ходом
Никнейм Просветленный (43875) 12 лет назад
В полном разгаре.. . хлебает.. . Страна половниками.... пока тошнить не начнет...
Пользователь удален Гуру (4032) 12 лет назад
Продолжается дебилизация всей планеты
Ksana Просветленный (21877) 12 лет назад
пока только краш-тест прошли... то ли ещё будет....
Пользователь удален Мастер (1585) 12 лет назад
если жизнь развивается по спирали, то у нас все только впереди... я имею ввиду пиковую стадию.
Анжелла Сафарьян Мастер (2287) 12 лет назад
Людям за это зарплату платят
Sibiriak Гуру (4168) 12 лет назад
На этот вопрос можно ответить только наблюдая за собой.