
Почему крокодил Гена не стал есть Чебурашку?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Берназ Профи (998) 12 лет назад
он боялся подавиться мохнатыми ушами..
Остальные ответы
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
А потому-что - Чебурашка - игрушка - не вкусно!
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
пожалел.... такие эксклюзивные уши....
nezabydka Мастер (1099) 12 лет назад
ведь чебурашка не опознанной породы зверь.. .
зачем всякую гадость бес разбора в рот сувать!
2012 Мыслитель (9478) 12 лет назад
потому-что он единственный и не повторимый!!!!
ТА Оракул (62691) 12 лет назад
он ждал, пока тот подрастёт...
rus Мудрец (11561) 12 лет назад
Ждал, пока тот подрастет...
Не твоя печалька Просветленный (29672) 12 лет назад
Потому что, все знают, что чебуреки вредные!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Друзей не едят, даже если, они чебуреки, бурашки или булочкины !..или ...ВоБлины, или просто, Блины !
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
Он же не самоубийца, такие ухи не для его пасти!
Полина Знаток (361) 12 лет назад
чебурашка ему много задолжал....
Нихачуха Мыслитель (5149) 12 лет назад
Ушки слишком большие и резиновые!