Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли здесь кто-то кому нравится игра Tomb Raider?

Lady Godiva Высший разум (174922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HRR Знаток (477) 12 лет назад
Очень интересная игра. Как только начал играть сразу понравилось. И боевая система несложная, но выглядит всё красиво.
Головоломки интересные, разнообразные.
Остальные ответы
NewYoЯker™ Знаток (372) 12 лет назад
да есть... последнее что понравилось из серии, это tomb rider anniversary
T@p@( Мастер (1122) 12 лет назад
Нет, игра не нравится, мне фильм нравится, но даже не так фильм, как сама Лара))))
Александр Никулин Мастер (2259) 12 лет назад
Tomb Raider мне еще с Play Station понравилась
sergeyhoffman Мастер (2264) 12 лет назад
Меня прикалывает только девка какая то тормознутая!