Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отсутствуют голоса в Assassins creed. Как настроить?

Михаил Шаховцев Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роберто Мудрец (16433) 12 лет назад
Скорее всего это пиратка, и там чего-то не хватает или повреждено.
Либо полазий в папке и игрой, может чего там найдешь.
Посмотри в настройках игры.
Любо самый простой вариант верни игре английский язык.
Остальные ответы
sergeyhoffman Мастер (2264) 12 лет назад
Покупай лицензию! Не жмоти 900 рублей и покупай!
fantzorro Профи (536) 12 лет назад
Либо пиратская версия либо тебе нужно купить звуковую карту по новее!