Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!Кто в быту занимается домашними делами!?, пусть даже одним. И нравится ли вам этим заниматься.

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nejron Гуру (3665) 12 лет назад
Всю работу нужно делать с настроением. А так ...можно и отдохнуть от отдыха!
Остальные ответы
dimas Просветленный (29360) 12 лет назад
Мне готовить нравится. Остальное - необходимость
игорь старовойтов Мыслитель (5274) 12 лет назад
кушаю и хвалю приготовленное. всегда благодарю жену и дочек
Vitalij Zacharchenko Знаток (261) 12 лет назад
нравится или нет уже не вопрос, жена изменила пока отца уезжал отрака лечить, чтоб встречатся с другим и содержать себя теперь работает, да столько что и на ребенка время не находит. А так по идее в быту у каждой половины есть свои домашние заботы, порой кто то кому то может и помочь в его части забот. -это просто жизнь.
Анна-Анжелика Георгобияни Мыслитель (5590) 12 лет назад
Милочка! мужчина который занимается домашними делами это не мужчина это домохозяйка !
Сергей К Профи (732) 12 лет назад
Стирка, готовка, посуда, уборка-без проблем, только требовать не надо, а то сразу разучусь, ведь это не мужские обязанности, а вот в помощь это даже приятно
Пользователь удален Просветленный (25005) 12 лет назад
если всеми этомо будет заниматся мужчина.. тогда он супружский долг не выполнит)))