Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько шансов из ста, что девушка согласится на встречу со мной? (см.фото)

Denhardt Профи (754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1893) 12 лет назад
98%...1% на странности девушки откинем, а один на НЕ Судьбу: -)
DenhardtПрофи (754) 12 лет назад
Лесно, барышня :) Странностей у девушек больше
Остальные ответы
*** Гуру (3346) 12 лет назад
*чешу затылок*....если чесн - я б не согласилась
Муххамед Д.Мыслитель (8485) 12 лет назад
какая привиредливая )))
*** Гуру (3346) ну....а как же иначе))
ВиКтОрИя Мыслитель (6685) 12 лет назад
Сто, всё зависит от тебя, как подойти.
DenhardtПрофи (754) 12 лет назад
Благодарю, намотано! =)
Lisa Гуру (3337) 12 лет назад
А в каком городе живешь???? А, вообще не переживай, согласится.)))
DenhardtПрофи (754) 12 лет назад
Из подмосковных губерний я =) Спасибо
Lisa Гуру (3337) Удачи!!!УРАААААА))))))
Booster Rosary Просветленный (24349) 12 лет назад
что то такое... какие то черты.... как у Чекотило...
***СОВЕСТЬ*** Гуру (2801) 12 лет назад
cимпатичный даже очень.... 99.9...
DenhardtПрофи (754) 12 лет назад
Спасибо.
Серый Мудрец (14079) 12 лет назад
Я вообще щитаю что мужчина должен быть чють красивее обезьяны )))
Алена Мыслитель (5101) 12 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет.... -да и что увидишь по фото.. -так приятный мужчина.... -но не уверенный в себе.. -слабаков не любят
DenhardtПрофи (754) 12 лет назад
Мэм, где Вы видели СИЛЬНОГО В ЖЕНСКИХ ПРЕДРАССУДКАХ И СТЕРЕОТИПАХ?